Re: Украина

Вы писали 4 февраля 2022 г., 11:45:03:
> Маршрут следования ты бы тоже не  увидел - Бук ездит не сам, его возят на
> тягаче под камуфляжем. ты бы увидел некую здоровую фуру в нескольких точках
> по дороге из России в Донецкую область.

Местность на снимках элементарно привязывается к картам.
Судя по снимках социальных сетей, а именно по ним составляли
маршрут голландские следователи, Бук перевозили на тягаче,
без всякого камуфляжа.
Также снимки позволили бы зафиксировать относительно точное время
перемещения Бука.
Так что спутниковые снимки, могли бы подтвердить достоверность фотографий
в социальных сетях.
Критики трассировки маршрута по социальным сетям, утверждают что
эти снимки являются подделкой и сфабрикованы на основе старых
фотографий и видео перемещений украинских Буков в прошлые годы.
Качество этих фото-видео документов, во всяком случае опубликованных,
такое плохое, что по ним даже сложно определить модификацию.

Ну и кроме того, нет никаких фото-видео документов транспортировки
Бука по территории России из Курска, что достаточно странно.
У нас много любителей пофоткать перевозимую военную технику.
Вон давеча выложили видео с Панцирем в Воронеже, который стоял недалеко
от школы.

Но даже обращение голландских следователей к жителям Курска с
обещанием награды за "помощь следствию" не привело к появлению
новых материалов.

> Леша, а ты всерьез считаешь. что у серьезных американских дядек есть цель "
> деморализовать и
> унасекомить миллионы жителей России"?

Нет конечно. Они несут миру исключительно демократию,
цивилизацию и процветание.

>  Да посрать им на этих жителей...
> жалко им их, баранов.

При 300 процентах нет такого преступления, на которое он (капитал)
не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. (с) Томас Джозеф Даннинг

> Они даже  как то стараются санкции  вводить не против народа России, а
> точечные. Могли бы гораздо более ежсткие туки сделать - экспорт нефти
> запретить, SWIFT  перекрыть.. не делают же.

Не могут. По крайней мере быстро не могут.
Могли бы, уже сделали.
Справедливо опасаются обрушить экономику и еще непонятно,
кто на этом больше потеряет.

> Тем более, что те, кто "до сих пор считают, что это суд и его выводы --
> абсолютный лютый бред" точно так же на голубом глазу будут утверждать, что
> снимки поддельные...

Нет не "лютый бред", а весьма логично и неглупо сделанная подделка,
хорошо вписывающаяся в "западную мифологию" России.

> Путина снести, который гадит им в парадной - да, хочется.

В чем заключается, вот это "гадит им в парадной"?
Может быть Путин цветную революцию в Мексике устроил или в Канаде?
Может он целенаправленно занимается обучением сторонников
Калифорнийской республики и пишет им идеологические программы?
Может он, сорвал какой-то американский проект развития?
Может из-за него американские больницы получили меньше томографов?

Вот это "гадит им в парадной" заключается видимо в том, что не
хочет полностью передавать под контроль западных спекулянтов и
посредников экономические процессы в своей страны.

> Да и вообще - это факт ведь никак не отразится на твоем  восприятии
> донецкого конфликта. Ты можешь спокойно продолжать считать, что повстанцы
> правы. наши молодцы что их всячески поддерживали, жертвы оправданы.А боинг
> - ну косяк вышел. с кем не бывает?

Ну то есть, доказательств теперь не требуется совсем.
Потому как это никак не отразится на восприятии.

Однако отразится.
Полной дискредитацией "западной" правовой системы и
не только в России.

> Если конечно ты убежден, что "ихтамнет" - то тогда да, может случиться
> когнитивный диссонанс. но думаю ты все таки не настолько наивен?

На Украине вообще "ихтамнеты" самых различных стран и
национальностей.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a54805360e

Home | Main Index | Thread Index