Викимедиа РУ

> Да, разоблачение Датапульта усилило позиции "западников".

Потому что Датапульт действовал обманом, что в Википедии запрещено. Тоже заведомое нарушение заранее оговоренных правил. Как я уже сказал, "профессиональные платные патриоты" своим непрофессионализмом запороли всю нормальную патриотическую работу и создали большие проблемы нормальным патриотам-добровольцам, и всем остальным россиянам вслед за этим. Потому что вся их деятельность была покрыта ложью, а ложь вскрывается, особенно в Википедии. Да и вне Википедии - с помощью Википедии.

> Медейко если куда-то полезет, мгновенно потеряет флаг, к Викимедиа РУ
> и так у "западников" очень много вопросов (типа получали президентские
> гранты, много сторонников Медейко с неоднозначной репутацией в
> российском Фонде Викимедиа РУ

Получали президентские гранты - никаких проблем с этим ни у кого не было никогда с точки зрения отношения к их получению. Их очень мало давали, вот в чём проблема. А по каждой копейке в них выложены отчёты. Желающие могут качать и читать.