Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

Я поражаюсь - ну прямо как в пустоту говорю. Вы вообще читаете то, что я
пишу? В частности, пост про историю возникновения Википедии и Wikimedia
Foundation, Inc. прочитали?

> Позвольте угадаю? Этому мешают владельцы Википедии. Как только что-то
ценное для Российского государства удастся сделать в Википедии, это сразу
же будет оттуда нещадно "выпилино" (поводов "несоответствия правилам" при
желании всегда найдут, а если их не будут, то поменяют сами правила: хозяин
- барин). Ну не дадут США на своей собственной площадке создать угрозу
себе, любимым.

Нет, не угадали. Мне не известно ни об одном случае, когда были бы хоть
какие-то признаки того, что владельцы Википедии (Wikimedia Foundation,
Inc.. надо понимать?) хоть бы как-нибудь косвенно вмешались в контент
русскоязычного раздела Википедии.
Разумеется, Вам-то уж и подавно ничего подобного не известно.

Вот эти вот фантазии, которые Вы пишете, они вот настолько не имеют
никакого отношения к реальности, что просто удивительно, как умные люди
могут в таких глупостях упорствовать. Признайтесь же хотя бы самому себе,
что у Вас нет ни одного факта, которые подтверждали бы вашу фантазию.

При этом, возможно, какой-то механизм специального влияния американских
спецслужб на содержимое русскоязычной Википедии есть. Я не знаю, я не готов
утверждать, что нет. Но он явно не имеет ничего общего с той ерундой,
которую Вы пишете. Но если этот механизм есть, то выявить Вы его не
сможете, пока увлечены не относящимися к нему фантазиями. Когда вы
перестанете ими увлекаться, тогда, возможно, вы сумеете выявить этот
механизм, если он есть. И тогда я присоединюсь к Вам в борьбе с ним. И,
возможно, и Wikimedia Foundation, Inc. тоже присоединится к борьбе с ним.
Опыт, когда юротдел в ответ на требования ЦРУ написал публичное вызывающее
письмо, и ЦРУ было вынуждено умыться, и отстать ни с чем, есть.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/332e814c2c

Home | Main Index | Thread Index