Re: Википедия - чья пропаганда?

> А мне вот интересно, почему Вы непоколебимо уверены / Vladimir Medeyko

Вдогонку, я упустил одно рассуждение, лично мне очевидное, потому
сразу про него не вспомнил. Любые массовые зверства всегда имеют
исключительно идеологический характер. Именно поэтому зверствовали
фашисты во времена ВОВ, именно поэтому зверствуют нацисты на Украине
сейчас -- просто они не считают русских за людей. "Орки" из этой же
темы. Любые рассуждения, где пытаются привязать массовые зверства к
эмоциям -- априори глупы, так не бывает, если нет идеологической
подоплеки. Кто там про гиляку все эти годы кричал? А вот у российских
солдат и россиян в целом вообще нет ничего подобного. Идея унижения по
национальному признаку -- это как раз про Украину, и про "чёрное
солнце".

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/39870d7f5e

Home | Main Index | Thread Index