Re: Википедия - чья пропаганда?

> On 29/04/2022, at 19:38, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Это общая теория по теме защиты страниц. Ваш аэропортовый кейс, как я и сказал, разберём позже

Да вы можете не трудиться, всё равно вы не убедите меня, что ваш.обком оставил без присмотра такой шикарный инструмент идеологической обработки всего мира, как Википедию. Пустил дело на самотёк, пускай неведомые анонимные редакторы пишут статьи по важным политическим темам, ага. Только почему-то как не посмотришь любую политизированную тему, так излагается обязательно версия ваш.обкома, причём на любом языке. Как это так совпадает, что вроде пишут разные люди, а политические взгляды у них всех скоординированные.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/26061a63b6

Home | Main Index | Thread Index