Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Алексей!

А чем денацификация и расплата за восемь лет страданий народа Донбасса - не
идеологический характер?
Плюс есть ещё чисто военное соображение - резко нелояльные люди с военным
опытом представляют опасность, поэтому нейтрализация АТОшников и
теробороновцев имеет военный смысл.

А что касается эмоций, то я напомню, что именно в этой самой Буче в самом
её центре была сожжена огромная российская колонна. При этом погибли и были
покалечены большое количество бойцов. И у оставшихся вполне мог быть
эмоциональный мотив мести за товарищей.

Поэтому я не знаю, что именно там происходило, и считаю, что Россия должна
провести тщательное и максимально публичное расследование. И наказать
виновных в случае выявления преступлений, а не покрывать их.

On Thu, May 19, 2022 at 8:29 AM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Вдогонку, я упустил одно рассуждение, лично мне очевидное, потому
> сразу про него не вспомнил. Любые массовые зверства всегда имеют
> исключительно идеологический характер. Именно поэтому зверствовали
> фашисты во времена ВОВ, именно поэтому зверствуют нацисты на Украине
> сейчас -- просто они не считают русских за людей. "Орки" из этой же
> темы. Любые рассуждения, где пытаются привязать массовые зверства к
> эмоциям -- априори глупы, так не бывает, если нет идеологической
> подоплеки. Кто там про гиляку все эти годы кричал? А вот у российских
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ac7799c350

Home | Main Index | Thread Index