Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

В Википедии очень не любят "тайных платников". Поскольку у такого человека
задачи специфические, то и в поведении его выделяется паттерн. Понятно, что
всех не переловишь, но существенного влияния на контент такие деятели не
оказывают. От того, что про какую-то фирмочку на грани значимости статьяю
будет или не будет существовать, для мира мало что изменится, разница есть
только для самой этой фирмочки.

On Sun, May 8, 2022 at 4:04 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> очень много.
> Список делающих это открыто - здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/WP:PAY
> Те, кто делает это скрытно, нарушают правила Википедии, и их в Википедии
> очень сильно не любят, выявляют насколько могут и накладывают ограничения
> (преимущественно - банят). // Vladimir Medeyko
> .
> .
> А как посторонние википедисты узнаЮт, что человек написал статью в
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0577a4c31d

Home | Main Index | Thread Index