Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Что за выдуманную чушь ты, вслед за всеми, понёс? Да ещё с угрозами? За
дебила меня держишь? Ну давай я тогда тоже буду держать тебя за дебила.

Ребята, вы же видите, что происходит. Вы задели сектанта, он впал в
истерику.
У него мир и так непрочный: ему надо постоянно замазывать противоречие между
его тоталитарной идеологией секты и реальностью, а тут вы со своими
приставаниями.
Что делает сектант, когда с ним пытаются поговорить о его секте и её
идеологии? Впадает в ярость и визжит "ложь, ложь, вы дебилы".
Чем больше противоречий с реальностью - тем сильнее ярость. Другого-то
инструмента удержать капсулу идеологии от расползания и трещин у него нет.
Что  мы и видим.

Заметим, что параллельно тут у нас гуляет по буфету операционный менеджер
секты.
Он сам-то не сектант, Боже упаси, он сектантами питается.

Он понимает, что делает и врёт гораздо более аккуратно, с усмешечкой.
Я думаю, сектант ему смешон ещё больше, чем нам, поскольку это же он ими и
манипулирует.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f50d292348

Home | Main Index | Thread Index