Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Игорь Ашманов, ответственный секретарь национальной коалиции против спама:
"Профилактика появления вирусов возможна. Разработчики антивирусных программ
- суперпрофессионалы, их исследовательские лаборатории обеспечивают
круглосуточную реакцию. .... Если люди в большинстве не моют руки перед
едой, чего удивляться распространению холеры? Почтовые вирусы
распространяются в основном за счет "чайников" и идиотов. // Рублёв.

Ну, и где тут "моя борьба"?
Ты врал, что я ПРОДАЮ антивирусы. Поэтому БОРЮСЬ С ЛИНУКСОМ.

Ты, не приходя в сознание, нашёл статью от 2004 года, где я говорю, что
чайники открывают нехорошие письма и сами запускают вирусы.

Ты реально не в себе.

> Статья называется "Кто написал вирус. Эксперты "РГ" ищут компьютерных
хулиганов и способы борьбы с ними".
Эксперты РГ расположены в следующем порядке: 1. Ашманов 2. Касперский 3.
Лозинский

И что?

Википедик, успокойся.
Ты реально в бреду.