Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Балбес, только что слился ты, после эпизода с "Ашманов - антивирусник".

Книгу про цифровую гигену писали? Про борьбу с вирусами разве там ничего нет? Я знаю, что там ничего нет про линуксы, в которых нет вирусов. Но книга посвящена страшным опасностям, борьбе с вирусами, вот только никак не говорится о том, что если поставить линукс - вирусов не будет вообще. Потому что зачем же нужна тогда ваша борьба с вирусами?

> Игорь Ашманов.

Вы слились на эпизоде с кодом ICAO. Вы заявили, что эта история неопровержимо доказывает руку Госдепа. Я попросил ещё раз конкретно указать, где именно там была рука Госдепа. Чтобы очень внимательно, на глазах у всего ЕЖЕ-листа, с точностью до байта вычислить там руку Госдепа. Но не по вранью Павла, а по истории правок конкретной статьи в конкретный момент. Не было от вас ответа. Этот слив гораздо хуже, чем тот, что вы приписываете мне.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e8c38baf9

Home | Main Index | Thread Index