Re: Где модератор?

On 20/05/2022, at 17:57, ezh@ezhe.ru wrote:

> Ещё ты обещал Шевчуку разобраться в его примере с кодом аэропорта.
> Тоже не сделал.

Ладно, по этому поводу мне дали более-менее внятное объяснение, что виноват не сильно интеллектуальный бот, который не понял, что за код такой. Это ерунда на фоне основного вопроса о постоянном перекосе любого мало-мальски политического вопроса в прозападную сторону. Я не верю, что это случайность, слишком уж регулярно она повторяется. Поэтому, видимо, существует всё же какой-то вид скрытой модерации, поощряющей прозападные источники информации. Другого объяснения просто не придумать. Не может же так быть, что случайная выборка в несколько тысяч человек, активно принимающих участие в написании статей, все как один придерживаются прозападной либеральной позиции. А вообще тема уже надоела, вряд ли мы услышим что-то новое. Так что я лично завершаю её для себя.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/61e01f7366

Home | Main Index | Thread Index