Re: Где модератор?

> Выпиленные админы конечно сами накосячили изрядно, но Vajrapani
> выпилена решением головного Фонда (!) без права на разблокировку.
> Забавно, что второго админа Mihail_Lavrov признали виртуалом первого
> (точнее первой), они близко знакомы и якобы правили с одного
> компьютера и в интересах друг друга принимали решения.

Vajrapani собирала личные данные и занималась личным преследованием. Строжайше запрещено. Поймали - выпилили. Оговорено в правилах. Тяжелейший случай. Тяжелейшие случаи разбирает головной фонд. Оговорено в правилах.

Mihail_Lavrov - ходил в википедию только через прокси. Тоже запрещено. Поймали - выпилили.

> После этого скандала "западники" очень усилились в русской Википедии и
> фактически нейтрализовали влияние российских "государственников", так
> что дело действительно идёт к блокировке Википедии в России.

Про Датапульт забыл.

> Сергея я уважаю, но отмечу, что он никогда не шёл в администраторы, а
> не став администратором в этих политизированных тематиках ничего не
> изменишь радикально (ну разве что китайские источники переводить
> пророссийские).

Владимир Медейко - администратор.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr