Re: Википедия - чья пропаганда?

Вы писали 19 мая 2022 г., 10:24:48:
> А что касается эмоций, то я напомню, что именно в этой самой Буче в самом
> её центре была сожжена огромная российская колонна. При этом погибли и были
> покалечены большое количество бойцов. И у оставшихся вполне мог быть
> эмоциональный мотив мести за товарищей.

Вот зачем вы фантазируете, когда есть факты и масса видео?

Колонна была не огромная.
Что в Буче, что в Бородянке уничтоженные колонны
состояли из 5-6 единиц техники.  В обоих случаях были подробные съемки.
Тогда еще украинцам не запрещали выкладывать видео.

При этом в Бородянке, это была колонна снабжения.
По 2 человека в одном транспортном средстве максимум. Следовательно
максимальные потери армии РФ в Бородянке 12 человек, если погибли все,
что нереально.
А вот разрушенных Ураганом зданиях, погибших мирных может быть
несколько сотен. Накрыли два квартала.

То есть какая нафиг может быть месть мирным, которые
стали такими-же жертвами обстрела?
Кто им мстить будет: оглушенные и обожженные пацаны?

Да они раненых мирных, вместе со своими
ранеными вытаскивали и отправляли в мед. часть, пока
опять не началась стрельба.
Был даже репортаж из госпиталя в Белорусии.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c5a39702ef

Home | Main Index | Thread Index