Re: Где модератор?

Там в русской Википедии ключевых пророссийских админов недавно
выпилили: A.Vajrapani (про нее -
http://wikireality.ru/wiki/A.Vajrapani ) и Mihail_Lavrov (про него -
http://wikireality.ru/wiki/Mihail_Lavrov), оставшиеся пророссийские
админы (Wulfson, Grebenkov деморализованы).

Выпиленные админы конечно сами накосячили изрядно, но Vajrapani
выпилена решением головного Фонда (!) без права на разблокировку.
Забавно, что второго админа Mihail_Lavrov признали виртуалом первого
(точнее первой), они близко знакомы и якобы правили с одного
компьютера и в интересах друг друга принимали решения.

После этого скандала "западники" очень усилились в русской Википедии и
фактически нейтрализовали влияние российских "государственников", так
что дело действительно идёт к блокировке Википедии в России.

Сергея я уважаю, но отмечу, что он никогда не шёл в администраторы, а
не став администратором в этих политизированных тематиках ничего не
изменишь радикально (ну разве что китайские источники переводить
пророссийские).

Такие дела.

20.05.2022, Pavel Shevchouk<ezh@ezhe.ru> написал(а):

> Ладно, по этому поводу мне дали более-менее внятное объяснение, что виноват
> не сильно интеллектуальный бот, который не понял, что за код такой. Это
> ерунда на фоне основного вопроса о постоянном перекосе любого мало-мальски
> политического вопроса в прозападную сторону. Я не верю, что это случайность,
> слишком уж регулярно она повторяется. Поэтому, видимо, существует всё же
> какой-то вид скрытой модерации, поощряющей прозападные источники информации.
> Другого объяснения просто не придумать. Не может же так быть, что случайная
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2c3fe26c7

Home | Main Index | Thread Index