Re: Википедия - чья пропаганда?

> Участники, работающие за плату, в русскоязычной Википедии есть, но их не
очень много.
Список делающих это открыто - здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/WP:PAY
Те, кто делает это скрытно, нарушают правила Википедии, и их в Википедии
очень сильно не любят, выявляют насколько могут и накладывают ограничения
(преимущественно - банят). // Vladimir Medeyko
.
.
А как посторонние википедисты узнаЮт, что человек написал статью в Википедию за оплату, если факт оплаты конфиденциален и не выходит за рамки двух участков - писателя и его нанимателя? (а статья грамотно написана и соответствует всем правилам Википедии)  На том же Youdo я довольно часто видел задания - разместить статью в Википедию - и их брали на выполнение. Думаю, чтобы не спалиться, такие деятели обрывают всякую связь между своим аккаунтом на Википедии и своим аккаунтом на Youdo, чтоб их не вычислили. Это ж хороший бизнес, однако!
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b30ea5e6a2

Home | Main Index | Thread Index