Re: Википедия - чья пропаганда?

> On 29/04/2022, at 00:50, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> P.S. Если статьи в Википедии разрешено править анонимам, то за ними же нужно постоянно верифицировать их правки, что они там направили, а это какой огромный пустой лишний труд для википедистов. Это если тока на зарплате!

Я имел глупость один раз попытаться внести правку. Реакция была незамедлительная - правку откатили назад, а меня забанили. А потом смешно получилось, буквально на следующий день пришёл е-мэйл из Википедии, в котором они клянчат денег (я пару раз платил и попал в пожизненные списки, видимо). У меня обида ещё не забылась и я вместо денег написал им е-мэйл, в котором объяснил, что они от меня получат только фигу. Удивительно, но это письмо прочитал живой человек, а не робот и написал мне длинный ответ (он под грифом конфиденциально, так что скопировать не могу, перескажу коротко на словах).

Я умудрился влезть в запрещённую зону, это гряда островов Спратли, я пытался там дописать код ICAO местного аэропорта, но код сразу светил принадлежность Тайваню, а они как-то этого стесняются (до войны острова Спратли были китайскими, во время войны их захватили японцы, потом американцы освободили, но не торопились возвращать Китаю. Дождались создания Тайваня и передали ему, хотя от Тайваня до этих островов далековато будет). Вот в е-мэйле этот работник Википедии разоткровенничался и написал, что есть так называемые защищённые статьи (protected articles), которые они получают из Госдепа и не имеют права менять в них ни одной запятой. А я туда грязно залез своими лапами. Так что, написал он, сорри, ничего личного, только бизнес.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2479c2c43a

Home | Main Index | Thread Index