Re: Википедия - чья пропаганда?

> On 29/04/2022, at 03:52, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru <mailto:ezh@ezhe.ru> > wrote:
>
> Это защита от вандализма на случай наплыва вандалов на популярные статьи. Когда статья о чём-то популярном, её начинают портить вандалы. Тогда она защищается от анонимов. ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ АНОНИМОВ, а не то, что вы подумали.
>
> Вы сами-то поняли, что написали? Статья про островок Тайпинг, вряд ли про него вообще знает больше сотни человек в мире. И вот я, вандал, понабежал и внёс ужасную правку. Вот, кстати, моя правка в полном виде:

Мой ответ касался упомянутого вами статуса "protected pages". Вот о нём: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Правила_защиты_страниц; по-русски и https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Protection_policy по-английски

Если откроете обе ссылки, увидите, что они совершенно разные и не являются переводами друг друга. Это два отдельных исторических документа двух разных языковых культур со следами множества событий. Википедия сама для себя пишет правила начиная с базовых "пяти столпов" остальные правила на них наслаиваются в результате работы сообществ. Если сообщество маленькое - у него вообще может не быть правил, всё на глазок.

Это общая теория по теме защиты страниц. Ваш аэропортовый кейс, как я и сказал, разберём позже

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/73b32c1924

Home | Main Index | Thread Index