Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Википедия это ЗЕРКАЛО. Нападки на неё - это нападки на ЗЕРКАЛО. // Рублёв.

Сергей, во-первых, это достаточно кривое зеркало, раз российские СМИ
считаются плохим источником, и раз оно не отражает то, что идет
прокси-война России и НАТО, в итоге как раз западные СМИ -- очень
плохой источник (как было и в ситуации с нападением Грузии на Цхинвал,
например). Но даже это не важно. Важно (и это во-вторых), что у твоей
и моей позиции (и тех, кто придерживается моей позиции) совершенно
разная точка сборки. На твоё "зеркало" я тебе скажу -- "нарушаются
законы РФ, лживые статьи, не важно почему они такими стали". Пойми,
что не для всех принцип "Википедии" является всеобщим,
основополагающим и важным самим по себе. Впрочем, всё это сказано уже
иными словами и неоднократно, позволю себе аналогию и буду
закругляться, ибо, чувствую, не в коня корм, закроют "Википедию", не
хочешь ты понять Шевчука, который говорит,, что именно он, а не ты,
заботится о судьбе "Википедии" в России.

-- Я хожу голый по улице! Это мой природное право!
-- Да, но у нас это запрещено, оденьтесь
-- Не оденусь! Пусть лучше все прозреют! Голое тело красиво!
-- Тогда пройдемте в отделение

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4f338780f4

Home | Main Index | Thread Index