Re: Где модератор?

> Я пока полагаю, что всё же не закроют. Почти наверняка потребуют убрать
нежелательные статьи из поисковой выдачи. Возможно, ещё замедлят. Но
блокировка мне кажется маловероятной: принимающие решение лица, насколько я
могу судить, куда лучше понимают ситуацию, чем Ежи. // Медейко.

Я полагаю, что г-н Медейко не очень хорошо понимает, кто принимает решения о
блокировке.
Получение президентских грантов тоже, видимо, способствовало росту этого
непонимания.
Я думаю, гранты "на Википедию" тоже прекратим.
И от законотворчества отгоним мерзавцев.

> Так что пользы от блокировки немного, а вреда хватает. Но да,
бюрократическая машина вполне может проехаться в очередной раз по России. И
Россия сама себя лишит инструмента влияния на мир, особенно на "русский
мир". // Медейко.

Я пропустил предшествующий пропагандистский полив, этого абзаца достаточно
для понимания уровня хамства и наглости.

Значит, статья про Бучу - это влияние России на мир, особенно на "русский
мир".
Вообще, похоже, господин Медейко реально думает, что он разговаривает здесь
с идиотами, которым можно скормить любую туфту, а так-то у него всё
схвачено, наверху есть сторонники, ничего не заблокируют, и президентские
гранты будут и дальше литься щедрым потоком на статьи про Бучу.

Поразительная, конечно, хуцпа.
Истерика Рублёва - хотя бы искренняя истерика сектанта.
Боль от неустранимого когнитивного диссонанса.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/724a3089d3

Home | Main Index | Thread Index