Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Павел!

> Я считаю, это нужно, чтобы, во-первых, ни у кого не возникало возможности
рассуждать о том, что ВП пишется и модерируется по методичкам из
Вашингтона/Кремля, а во-вторых, потому, что от аффилированности до
конфликта интересов - один шаг и лучше бы этого соблазна не было.

По-моему, геморрой совсем не стоит свеч. Рассуждают очень редко, и при этом
подавляющее большинство не поменяет своё мнение даже если этот геморрой
реализовать.
А геморроя действительно очень много. Может, для хорошо дисциплинированных
организаций, управляемых по военному образцу такое и раз плюнуть, но в
движении Викимедиа все такие творческие, свободные и расхлябанные, так
желающих этим геморроем заниматься не найдётся за пределами разве что
Wikimedia Foundation и Wikimedia Deutschland.

Что касается риска конфликта интересов, то мне кажется, на фоне других
рисков, сопряжённых с конфликтом интересов, описанный Вами механизм
абсолютно пренебрежимо мал.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2d8a29ae72

Home | Main Index | Thread Index