Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Vladimir Medeyko писал 22 мая 2022 г., 21:11:38:

VM> Вот вы бы, Ежи, чем бухтеть о том, какая плохая Википедия, лучше бы
VM> находили приличные не российские и не украинские источники на ту
VM> информацию, которую считаете важной, и вставляли бы эту информацию в статьи
VM> Википедии.

Владимир, я уже тут писал про это, напишу еще раз: вы предлагаете всем
начать заниматься не своим делом. Писание статей (или хотя бы правок)
в Википедии - отдельное, довольно затратное занятие. Оно требует,
во-первых, знаний как это правильно делать (источники правильные,
стиль и т.п.), требует времени, чтобы ковыряться в этих самых
источниках, находить подходящие, ну и собственно требует времени на
написание самой статьи (или хотя бы правки). Это занятие на любителя.
Есть те, кому нравится, но по большей части у людей просто нет
времени/желания/сил. Это, проще говоря, не их дело, у них свои занятия
есть.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/44d7c6cda6

Home | Main Index | Thread Index