Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Павел!

> Не совсем. Вы прочитайте отчет, они из £850k самостоятельных затрат
получают на £345k целевое финансирование от WM USA.
Не WM USA, нет такой организации, ни по названию, ни по смыслу, а Wikimedia
Foundation, Inc. (я понимаю, что вы её имели в виду) - хоть она и
расположена в США, но занимается она не США, а глобальными вопросами.

WMF для WM UK является просто благодушным грантодателем. Т.е. такой
грантодатель, который относительно легко даёт деньги. Но всё это делает
прозрачно и публично. Сначала делается заявка, потом по ней пишется отчёт.

Подобным образом некоторые пытаются обвинить НП "Викимедиа РУ" в том, что
мы продались Путину, т.к. большая часть нашего финансирования последние
годы составляли гранты Фонда президентских грантов. Но мы ведь не продались
:)

> А как на практике узнать, какие авторы получают деньги от WM UK и/или по
этому гранту?
Ну, я написал в предыдущем письме. Зависит от конкретной причины получения
денег. Если это победитель творческого конкурса, то в списке победителей
конкурса. Если это сотрудник Wikimedia UK (например, бухгалтер), то в
списке сотрудников. И т.д.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dcbb019e72

Home | Main Index | Thread Index