Re: Почему я никогда не стану автором Википедии (открытое письмо)

24.05.2022, Vsevolod Andreev<ezh@ezhe.ru> написал(а):

> Приветствую!
>
> Сейчас активно предлагается всем желающим пойти писать статьи и делать
> правки в чужих статьях в Википедии. Решил понять для себя, почему я
> никогда не стану автором статей в Википедию.

Википедист - это тот, кому интересно писать и кому интересно
систематизировать информацию (и еще нужно иметь свободное время). По
моим прикидкам, википедистом может стать примерно 1 человек из 100, а
то и еще меньше. Но таких людей немало.

На самом деле, если написать статью качественно и не на слишком
популярную тему, ее не так сильно перепишут. Ну и могу предложить
альтернативные википроекты типа Циклопедии, там вероятность
кардинального переписывания еще меньше, также можно договориться о
добавлении Вашего имени в статьи (если они будут достаточно
законченные и качественные).

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3500e8b01b

Home | Main Index | Thread Index