Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Рублёв, похоже, опять бухаешь, прям с утра.

> Ашманов у нас главный и википедист // Рублёв.

Нет, это Медейко, твой менеджер тоталитарной секты.

Мне лично на твою Педивикию наплевать, это ваша проблема с прокуратурой и
Роскомнадзором.
Я энциклопедиями не занимаюсь, что бы ты тут ни врал про то, что ваша
Педивикия мне "конкурент".
Я вообще контентными проектами и B2C не занимаюсь в принципе.

Я про неё разговариваю здесь исключительно потому, что вы тут гуляете по
буфету и куражитесь, и подписчики ЕЖЕ задают обоснованные законные вопросы
про вашу писанину против России.
Впрочем, в ближайший четверг на заседании комиссии Пушкова по суверенитету в
Совете Федерации меня тоже наверняка спросят про Википедию. Что я им должен
сказать, а, Рублёв?

> и интернетчик. // Рублёв.

Нет, это у нас Гера Клименко.

> Это всё его терминология. // Рублёв.

А это отчасти верно, есть много терминологии про интернеты в том числе моей.

Не завидуй.

> А ещё у него умная антивирусная жена! // Рублёв.

Ты забыл сказать, скотина, что она красивая. Этого я тебе никогда не прощу,
гад.

И она не "антивирусная" с 2007 года, 15 лет уже.

> И он сам красивый в пиджаке и огромных круглых близоруких очках! //
Рублёв.

Вот. Типичный балбес из Педивикии.
Я не ношу пиджаков, балбес.
И очки у меня прямоугольные.
И я не красивый.

Ты не угадал ни одной буквы, вот так ты и в Википедию пишешь.

Я думаю, ты видел и помнишь какую-то фотку возрастом лет двадцати.
Да, тогда у меня были круглые очки, я был блондин двухметрового роста,
красивый неземно. И мог даже быть в пиджаке.

> ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ! // Рублёв.

Ой, ой. Дурак ты или лох безлошадный, воображающий себе чужие карманы - не
понятно даже, что лучше.

Я не очень и не богатый. У меня есть квартира, дача и машина. Примерно как у
хозяина пары ларьков с шаурмой.
Нет счетов в западных банках, а российские счета пусты.
Обычно у меня нет свободных денег, я плачу себе зарплату меньше, чем у
некоторых программистов, у меня нет миллионов на счету, а всё выдуманное
богатство мне приписали твои "авторитетные источники" типа Форбса, у которых
в каждой строчке враньё тупых стажёров, выдумывающих с потолка капитализацию
частных компаний.
То же самое они выдумали про мою жену - недавно наконец удалось её вычистить
из их списков.

> В Администрации президента РФ РУКУ ИМЕЕТ // Рублёв.

Про это тут хвалился Медейко, ты один раз перепутал и потом повторяешь. Это
ваш педевикийный метод, понимаю.

ВИКИПЕДИЮ ЩАС ЗАПРЕТИТ! // Рублёв.

Не я запрещу, но безусловно запретят, если продолжите работать против
страны. А я и другие "интернетчики" поможем в меру сил - если попросят -
анализом вашей писанины, её схемами распространения, связями и реальными
именами ваших "анонимных авторов".
Если попросят (но ты начнёшь визжать прям сразу, что я УЖЕ это делаю, я
уверен) - но я думаю, решающим и так всё ясно с вами.

А всего-то и нужно - вынести статьи, по которым у вас тёрки с прокуратурой и
РКН, на отдельные IP-адреса, это делается легко.
Но вы не хотите вести себя осмотрительно и договариваться с родной страной
во время войны, вы хотите быть мучениками и продавать свою пострадатость и
тоталитарность Рашки своим западным кураторам.

> Ему это раз плюнуть! // Рублёв.

Плевать нет смысла: вам плюй в глаза - всё Божья роса. Посмотри на Медейко и
его отмазки.

> Так что вы всё это ему говорите, не мне. // Рублёв.

Они и мне говорят в том числе, для этого и ЕЖЕ-лист.

> Я вообще никто. // Рублёв.

В состояние "я никто" человек загоняет себя сам.
Ты - адепт тоталитарной секты, в этом смысле ты в самом деле никто.

За пределами её ты патриот России, православный и наверно, довольно хороший
парень.
Тебе нужно просто сбросить этот морок.
Люди из алкоголизма выбираются, из наркомании. Ты сможешь.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/064cab93f0

Home | Main Index | Thread Index