Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Константин!

Нет никакой проблемы вставить информацию о неонацизме и наколках, если есть
необходимый источник.
Вот, держите: https://ru.wikipedia.org/?diff=122690598 - думаю, что не
удалят.

Вот вы бы, Ежи, чем бухтеть о том, какая плохая Википедия, лучше бы
находили приличные не российские и не украинские источники на ту
информацию, которую считаете важной, и вставляли бы эту информацию в статьи
Википедии.

Если боитесь, что понаделаете ошибок, взгляните на курс Введение в
Википедию https://stepik.org/course/100094 - его можно использовать и для
обучения, и как справочник.
Вы же, Ежи, умные, вам это раз плюнуть.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/65bbf0b236