Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

On Sun, May 22, 2022, at 6:15 AM, ezh@ezhe.ru wrote:
> Впрочем, в ближайший четверг на заседании комиссии Пушкова по суверенитету в
> Совете Федерации меня тоже наверняка спросят про Википедию. Что я им должен
> сказать, а, Рублёв?

Вероятно, то, что русский сегмент Википедии русофобский чуть меньше, чем полностью.

Ну и перечислить героев борьбы с кровавым режимом (администраторов и прочий управляющий состав, а также самых писучих пропагандистов) поимённо. В конце концов народ должен знать своих героев.

И, я так понимаю, создавать соответствующий образ русского сегмента Википедии на самом высоком уровне.

Пусть желающие попробуют, ради интереса, найти в "Боях за Азовсталь" хотя бы упоминание о неонацизме или "Азове". Которое, что смешно, есть в английской версии (логично было бы ожидать, что англоязычная версия - самая пропагандистская).

Ан нет, русская. Ждём с нетерпением вандализма и переписывания истории всего, где хоть как-то упомянута Россия - руками русского сегмента Википедии. Чего теперь стесняться-то - США только спасибо скажет.

Будем здоровы!

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/30eb4776a1

Home | Main Index | Thread Index