Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Я считаю, это нужно, чтобы, во-первых, ни у кого не возникало возможности
рассуждать о том, что ВП пишется и модерируется по методичкам из
Вашингтона/Кремля, а во-вторых, потому, что от аффилированности до конфликта
интересов - один шаг и лучше бы этого соблазна не было.

> вижу. Но вообще сама мысль интересная, я её может быть даже
> подниму где-нибудь, чтобы уменьшить вероятность подобного
> давления. Я могу цитировать/переводить публично Ваше письмо, на
> которое отвечаю?

Да, пожалуйста.

> Я посмотрел статью - не нашёл там никаких откатов свежих источников.

Ну вот, например, попытка удалить эквивалентность между утечкой из
лаборатории и теорией заговора 6 февраля с.г.
https://en.wikipedia.org/w/index.php?diff=1070277315

И какие пути с этим бороться? Инициировать обсуждение? Там там уже все что
надо есть, прямо в шапке страницы в секции Current consensus:
The scientific consensus (and the Frutos et al. sources ([1][2]) which
support it) should not be described as dismissing the lab leak theory "based
in part on Shi [Zhengli]'s emailed answers." (RfC, December 2021)

А фактически в статью такое утверждение не добавить.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f1946c9712

Home | Main Index | Thread Index