Ezhe.ru архив

Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Вот это у нас главный википедист. Сергей, вы серьезно? Вы же сами
> твердили, что Интернет - зеркало (или вы это про Википедию, не помню).

Ашманов у нас главный и википедист, и интернетчик. Это всё его терминология. Нравится, да? А ещё у него умная антивирусная жена! И он сам красивый в пиджаке и огромных круглых близоруких очках! ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ! В Администрации президента РФ РУКУ ИМЕЕТ, ВИКИПЕДИЮ ЩАС ЗАПРЕТИТ! Ему это раз плюнуть! Так что вы всё это ему говорите, не мне. Я вообще никто.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/eb80c48ff3

Home | Main Index | Thread Index