Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Владимир, я уже тут писал про это, напишу еще раз: вы предлагаете всем
> начать заниматься не своим делом. Писание статей (или хотя бы правок)
> в Википедии - отдельное, довольно затратное занятие. Оно требует,
> во-первых, знаний как это правильно делать (источники правильные,
> стиль и т.п.), требует времени, чтобы ковыряться в этих самых
> источниках, находить подходящие, ну и собственно требует времени на
> написание самой статьи (или хотя бы правки). Это занятие на любителя.
> Есть те, кому нравится, но по большей части у людей просто нет
> [...]

Тогда и возмущаться не надо. Не хотите - не делайте. Вас никто не заствляет, занятого такого. Занимайтесь своим делом на здоровье. Чего вам надо-то? Чтобы за вас кто-то сделал то, что вам угодно? А почему?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8a54ddcfd5

Home | Main Index | Thread Index