Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Добрый день, Sergei S. Rublёv !

> Все уже сейчас жрут мусор, потому что Интернет это помойка.

Вот это у нас главный википедист. Сергей, вы серьезно? Вы же сами
твердили, что Интернет - зеркало (или вы это про Википедию, не помню).
Так вот - мир вообще-то помойка, если вы не в курсе. Быдло, грязь,
"колють, режуть, бъють под дых", как пелось в одном старом блатном
шлягере. Можно так, а можно иначе: мир вообще-то состоит в основном из
добрых людей. Помойкой мы его делаем для себя сами - если вам угодно
считать мир помойкой, он будет для вас помойкой. Я не считаю его
помойкой - и для меня он соверщенно не помойка. С интернетом в
точности то же самое.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru