Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Константин!

> Пусть желающие попробуют, ради интереса, найти в "Боях за Азовсталь" хотя
бы упоминание о неонацизме или "Азове". Которое, что смешно, есть в
английской версии (логично было бы ожидать, что англоязычная версия - самая
пропагандистская).

Вы не могли бы уточнить, что именно Вы имеете в виду, какое различие?

Я посмотрел обе статьи - русскую "Бои за Азовсталь (2022)" и английскую
"Battle of Azovstal" на момент написания Вами письма.

В русской упомянуто ООСН "Азов" в силах сторон, упомянуто поручение
Володина о запрете обмена военнослужащих полка "Азов", заявление Слуцкого о
том, что их нужно казнить, комментарий Биндер о том, что потенциальные
пытки и казни бойцов полка "Азов" до середины сентября 2022 попадают в
юрисдикцию ЕСПЧ.

В английской - Прокопенко, Паламар и Бигвава в Commanders and leaders (в
русской при этом Прокопенко в разделе Командующие тоже упомянут, но не
написано слово Азов, а поставлен логотип Азова); в Units involved о призыве
Володина запретить обменивать.

Что именно не так с упоминаниями Азова в русскоязычной версии по сравнению
с англоязычной?

Про неонацизм я не обнаружил ничего ни в одной из двух статей. В какой
форме вы предлагаете вставить его именно в эту статью, на основании какого
авторитетного источника, педалирующего неонацизм Азова именно применительно
к боям за Азовсталь?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2355edc78b

Home | Main Index | Thread Index