Re: Что получилось (вывод)

> Это я всё затеял. А перед этим я оживил и починил весь ЕЖЕ-лист, чтобы Владимиру Медейко было куда вернуться. Подписал его тоже я, не помню в каком году, давно, до 2010-го года. Козловского тоже подписал тогда же, он подписчик ЕЖЕ-листа, но он молчит. Хотя в прессе именно он всегда говорит за всю Википедию. Зачем-то.

И вывод, который сделал я. Я эти разговоры про Википедию веду всё время. Раньше, чем подписан на ЕЖЕ-лист. Разговоры, которые я веду, касаются того, что Википедия это высшее информационное достижение человечества, нуждающееся во взаимопомощи ради общего взаимного просвещения человечества. Всем похуй. Все хотят жрать, бухать, трахаться и бабла. Википедия, человеческие ценности, альтруизм, взаимопомощь, просвещение никого не интересуют. Если что и интересует - так это поиск скрытых врагов в случае, если не хватило бабла или секса, чтобы обвинить в этом врагов. Однако когда клюнул жареный петух, когда припекло и прижало, оказалось, что Википедия не только всех интересует, но и на всех влияет. И вывод, который делает из этого ЕЖЕ-лист - запретить и посадить! Ни одной буквы не вписав, ни одного википедиста не поняв, в альтруизм не поверив ("альтруизма не существует, существует только ЦРУ"). Итого, созидать мы ничего не будем, помогать мы никому не будем, а будем грести бабло, трах

 аться, бухать (про вино огромные треды), жрать, запрещать и сажать. И так вы надеетесь победить? И это элита Рунета, ЕЖЕ-лист.

Тьфу.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c1277c6cd7