Re: Что получилось (вывод)

On Fri, May 27, 2022, at 5:13 AM, Sergei S. Rublёv wrote:

> И вывод, который сделал я. Я эти разговоры про Википедию веду всё
> время. Раньше, чем подписан на ЕЖЕ-лист. Разговоры, которые я веду,
> касаются того, что Википедия это высшее информационное достижение
> человечества, нуждающееся во взаимопомощи ради общего взаимного
> просвещения человечества.

Утверждение умножается на нуль простым знакомством со статьями на политические темы, особенно - о последних, происходящих сейчас событиях.

Когда Википедия была маленькой и там действительно было в основном знание, я продвигал её сколько мог, жертвовал для её развития. Тогда она была достойным проектом.

Сейчас её русскоязычный сегмент превратился в инструмент антироссийской пропаганды. Ситуация, которая, похоже Сергея Рублёва очень даже устраивает. Ненуачо, свобода слова же. Каждый может участвовать в написании любой статьи. Правда, некоторые равнее остальных, но это же демократия, что вы как маленькие. Будет ровно так, как хотят администраторы сегмента.

Знание в Википедии осталось только там, где нет или почти нет политики. Точные науки, например. На эти разделы всё ещё не позорно ссылаться, труды их создателей заслуживают всяческой похвалы.

Можете сколько угодно распинаться о величии Википедии - но использование её для пропаганды - эта то самое ведро дёгтя в вашу бочку мёда.

Давитесь этим мёдом сами.

> Всем похуй. Все хотят жрать, бухать, трахаться и бабла. Википедия, человеческие ценности,
> альтруизм, взаимопомощь, просвещение никого не интересуют.

Вы про кого конкретно говорите? Когда из уст подобных вам звучит "все", обычно это означает "несогласные с моей (автора высказывания) точкой зрения".

> И это элита Рунета, ЕЖЕ-лист.
>
> Тьфу.

Сдаётся мне, вы совершаете типовую ошибку всех, кто уверен в своей абсолютной правоте: приписываете другим людям свои фантазии о том, как они якобы мыслят. Вам так нравится тыкать пальцем в небо?

Конкретно для меня Википедия перестала быть источником достоверных знаний. И есть подозрения, что эту плесень можно вычистить только полностью заменив субстрат, на котором она выросла. Поскольку по доброй воле люди, погрязшие в пропаганде, свои посты и влияние не отдадут.

Будем здоровы!

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/46ed89cfca

Home | Main Index | Thread Index