Re: Что получилось (вывод)

"Если что и интересует - так это поиск скрытых врагов в случае, если
не хватило бабла или секса, чтобы обвинить в этом врагов. Однако когда
клюнул жареный петух, когда припекло и прижало, оказалось, что
Википедия не только всех интересует, но и на всех влияет. И вывод,
который делает из этого ЕЖЕ-лист - запретить и посадить! Ни одной
буквы не вписав, ни одного википедиста не поняв, в альтруизм не
поверив ("альтруизма не существует, существует только ЦРУ"). Итого,
созидать мы ничего не будем, помогать мы никому не будем, а будем
грести бабло, трах
>  аться, бухать (про вино огромные треды), жрать, запрещать и сажать. И так вы надеетесь победить? И это элита Рунета, ЕЖЕ-лист.
>
> Тьфу."

Я даже поражён показательностью этой темы. Сергей, когда вы хвалите
Руксперт, помните, что его заказчиками выступают именно те люди, с
которыми вы сейчас ругаетесь. Да-да, вот эти, у которых Сатана грядёт,
Сорос на самолёте над планетой десять лет летает, Билл Гейтс людей
чипирует, Нибиру Путина атакует. Это в точности те же самые люди,
перепутавшие мышление с возбуждением - и даже разбираться не хочется
какого характера. В каком-то смысле это социальное одиночество по
Фромму - люди, вставшие на ноги в 1990-е так и не приобрели ценностей,
а потому готовы примкнуть к любому безумию и ненавидят любой намёк на
ценности, сам факт их существования. Своему помрачнённому состоянию
сознания они дали название "патриотизм", как фетишист мог бы назвать
обожание им тряпочки религией, а потом взялись этот "патриотизм"
защищать. Им помогло бы участие в любом проверяемом, подразумевающем
выбор проекте, даже в википедии, но они не будут в нём участвовать,
потому что страшно. А будут делать то, что вы написали.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2c46632a8e

Home | Main Index | Thread Index