Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Игорь!

> исправьте статьи про Бучу, осаду Азовстали и прочие, либо вынесите их на
отдельные IP
По первой части - я надеюсь, что вполне доступно объяснил, что единственная
возможность что-то изменить - это привлечение значимого количества новых
участников.

Лично я если бы и хотел переделать эти статьи под Ваше желание или вынести
их на отдельные IP-адреса, абсолютно ничего не мог бы сделать в этом
направлении. Я достаточно простую вещь попытался сделать, соответствующую,
на мой взгляд, правилам, но на грани - внести в статью про Азов пересказ
сообщения RT, где Азов называется неонацистским без кавычек по индийскому
авторитетному источнику. Получил очень много претензий от сообщества в
связи с тем, что это сообщение без оговорок пересказал только один
источник, использованный мной.

Может ли что-нибудь изменить Wikimedia Foundation? Технически и юридически
- да, практически - нет. Такое действие самоубийственно, оно приведёт к
форку проекта, фатальной потере волонтёров, партнёров и доноров. Наверное,
на движение Викимедиа как-то тонко влиять можно, но ломать через колено -
невозможно без его разрушения.

> и заблокировать
Тут я тоже писал, что основная проблема с блокировкой Википедии в том, что
она не приведёт к поставленным целям и будет иметь негативные эффекты,
превышающие позитивные.

Я вижу, что меня Вы слушать не готовы, но я рекомендую изучить турецкий
опыт блокировки Википедии. Каких целей им удалось достичь, каких - нет,
какие были побочные негативные эффекты и почему Конституционный суд принял
решение о неконституционности блокировки.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e1b40b9f49

Home | Main Index | Thread Index