Гипнотическое изменение сознания

Волевым решением с этого дня ввожу для себя новое правило: в выходные не брать смартфон. Вообще. Я скажу - это оказалось трудно. Так как руки к нему так и тянутся, то я решил его полностью на эти дни выключать (так надёжнее). - И вот какое совпадение: щёлкал каналы по телику и попал на передачу "Постскриптум" по "ТВ Центр". Там был сюжет про смартфоны и современную молодёжь. Смысл: смартфоны вызывают зависимость (это мы и так знаем, плюс смартфон стал как бы "продолжением руки человека", без него уже не уютно) и делают молодое поколение тупыми (именно на второе был особый акцент в сюжете). Но что меня крайне заинтересовало. Якобы от мерцания экрана смартфона (и любого монитора) возникает "гипнотическое изменение сознания" (известно об этом стало ещё в 1986 году), именно благодаря которому люди впадают в зависимость от этого самого смартфона. И производители смартфонов этим пользуются и специально создают такие экраны, "подбирая" это мерцание.
-
Хотелось бы понять. Действительно ли есть такое явление? И описано ли оно в открытых источниках в интернете (например, в Википедии) или это специально скрывается, чтобы максимальное число людей подсадить на смартфоны, сделать от них зависимыми (и тупыми)? // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6d5ead5f74

Home | Main Index | Thread Index