Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

"Скорее сорвались с цепи Павел Шевчук да Всеволод Андреев" (С) РУБЛЁВ - - - - - - - - - О, достойная компания! Но мушкетёров было трое, поэтому чёй-то я не понял, куда пропал третий? Благодаря письмам Рублёва и Медейко я (да и другие подписчики тоже) узнали много нового и интересного как про саму Википедию, так и про её "внутреннюю кухню", структуру, различные непубличные нюансы. Уже только ради этого стоило затевать данный спор. Просто, думаю, что для Сергея Википедия стала единственным важным занятием в жизни, это "дело всей его жизни", куда было вложено немало сил и времени, поэтому ему горько будет её потерять в случае блокировки (переключиться в жизни на что-то другое уже, видимо, не получится). Отсюда так остро и реагирует. Вы, Сергей, защищаете не Википедию, вы защищаете себя.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0229732e07

Home | Main Index | Thread Index