Нигилизм

"Прочитал что-то в Вики - и уже проник в суть вопроса, могу иметь "свое мнение" и судить."Не тварь дрожащая, а право имею" и какой-то там академик мне, Васе Пупкину, не указ, ибо у меня тоже Знание." [RE: Что получилось (вывод)] (С) Липка - - - - - - - - - А может, Википедия ставит своей целью продвижение нигилизма? Прочитал вот статью в Википедии "Нигилизм" - вот прям похоже. Ведь по сути современный мир к этому и идёт в глобальном плане (Америка тянет всех туда, в светлое-пресветлое будущее нигилизма). Особенно если почитать блок "Позиции нигилизма" в этой статье, такие его подразделы: "Эпистемологический нигилизм", "Моральный нигилизм", "Политический нигилизм". И всё сразу встаёт на свои места. ВИКИПЕДИЯ = НИГИЛИЗМ! // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c99073dbea

Home | Main Index | Thread Index