Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Павел!

> Ну, пока праздновал победу, пока другие, более срочные дела, через
полтора года вспомнил: Ох, у меня ж ещё Википедия заблокирована.

Восток - дело тонкое, может быть, конечно, и полтора года пировал победу
празднуючи. :)

Но ближе к реальности то, что не захотел, чтобы его полоскали в связи с
подачей жалобы в ЕСПЧ, она как раз планировалась вскорости. А 1000-го дня
не стал дожидаться, чтобы и полосканий в связи с этим "юбилеем" избежать.

В России ЕСПЧ, конечно, уже неактуален, но с учётом острой информационной
войны и без ЕСПЧ полоскать будут. Тут уж и как нацисты книги сжигали,
припомнят, и общество 451 по Фаренгейту... Скажете, что на остальном фоне
можно пренебречь? Возможно. Но я не вижу, чтобы полученные проблемы окупали
иллюзорную пользу.

> Википедию сейчас, когда она с цепи сорвалась
Википедия ни с какой цепи не срывалась, просто живёт как жила.

И в этом смысле возможная блокировка ударит по нарративу "у нас не война, а
специальная военная операция мирного времени" сильнее, чем любые статьи
Википедии.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2ce488385a

Home | Main Index | Thread Index