Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Сергей

Вы писали 26 мая 2022 г., 14:51:35:
> не буду. Никакого желания у меня нет делать приятно толстому и богатому лицемеру, который
> собирается запретить Википедию в России, сидя в Новой Зеландии.

Не завидуйте.
Павел куда более русский человек, чем многие и он столкнулся с
национализмом еще тогда, когда большинство старалось его не замечать.
Впрочем возможно потому, что сделать все равно ничего не могли.

Он один из немногих, кто не увел с собой миллионы на которые сделал
маленький винный магазинчик,
а построил свой успешный бизнес "с нуля" там, играя по правилам
"Западного мира".

У него получилось переиграть наглосаксов на их поле, у вас нет.
Потому и ваши попытки обелить пропагандистскую направленность Википедии
неубедительны, каким бы хамством вы их не прикрывали.

Так что варианта может быть два: заблокировать или "пусть клевещут".
Несмотря на то, что я сторонник второго подхода, советую вам
готовится к первому или ищите третий вариант.
Вы не справились!

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1200753011

Home | Main Index | Thread Index