Re: Что получилось (вывод)

On Sun, May 29, 2022, at 6:20 AM, Sergei S. Rublёv wrote:

> Что здесь "обратное"?
>
> "Какая-то часть её и была, и остаётся источником достоверных сведений"
> как от этого будет обратное?
>
> "Какая-то часть её и была, и остаётся источником недостоверных
> сведений"? Я это, по-вашему, утверждал?
> [...]

Всегда радует, как изумительно вы избегаете на самом деле неприятных вопросов.

Ладно, не буду уже упоминать ссылки на "Медузу", Ленту.ру и подобный мусор в роли авторитетных источников. Это уже диагноз. Хотя, конечно, вашей команде там осталось только начать ссылаться на "The Onion" и "Панораму", чтобы уж достичь самого дна.

С достоверностью - отдельная беда.

Главная же беда - что национальные команды начали использовать Википедию как пропагандистскую площадку. Конечно же, это началось не 24 февраля с.г., но чем дальше, тем отвратительнее всё выглядит.

И вот тут, похоже, без живительной эвтаназии уже не решить вопроса.

Жаль, Википедия была когда-то очень неплохим сайтом. Столько усилий - и чтобы на выходе получилась очередная пропагандистская помойка. Sic transit.

Чтобы не было неясностей, говоря "вас" я имею в виду всю бригаду администраторов русскоязычного сегмента Википедии.

Всех благ,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/24b9c11d4f

Home | Main Index | Thread Index