Re: Что получилось (вывод)

> Всегда радует, как изумительно вы избегаете на самом деле неприятных вопросов.

Мне насрать на ваши "неприятные вопросы". Я не обязан на них отвечать и не хочу, а не "избегаю". В гробу я ваши вопросы видел, хоть приятные, хоть неприятные.

> Это уже диагноз.

Вы сам больной.

> Хотя, конечно, вашей команде там осталось

Нет никакой "моей команды там", вы лжец. Впрочем, тут так принято. Какие ко мне претензии, если у вас тут такое принято?

> Чтобы не было неясностей, говоря "вас" я имею в виду всю бригаду администраторов русскоязычного сегмента Википедии.

Я не имею никакого отношения к "бригаде администраторов русскоязычного сегмента Википедии". У этих администраторов нет никакой "бригады". Вы обычный лжец и лицемер с ЕЖЕ-листа, который может только исходить на говно. Вы ничем не лучше тех "бригад Википедии", которых вы обвиняете в том, что на говно исходят они. Кругом одно говно, короче, вот с каким ощущением я прочитал ваше ко мне письмо

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2a8ed015aa

Home | Main Index | Thread Index