Re: Милицкий собрался "забить камнями нелюдей"

On Mon, May 30, 2022, at 2:10 PM, Sergei S. Rublёv wrote:

> Вы понимаете, насколько вы все тут обезумели и на кого похожи, если вы
> собираетесь забить камнями людей за редактирование текстов? Википедия
> оказалась виновата в том, что слишком популярна и востребована.

Ну и зачем вы сразу обобщаете на всех? Вот меня вы даже не спросили, что я сделал бы, имей соответствующие полномочия.

Я-то человек вообще добрый и отходчивый. Я бы всего-навсего отстранил - навсегда - тех редакторов Википедии, что превращают политические статьи в гнусное изложение своих влажных грёз о том, как бы им извести Россию (Америку, Израиль, всё человечество и т.д. - кому что).

Собственно, только это. За использование просветительского сайта для личных целей - отстранение навсегда. Вот и всё. Даже в угол, заметьте, ставить не требую. А вы сразу - камнями побить.

Всех благ,

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5f44792f30

Home | Main Index | Thread Index