Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> у рядовых феминисток и ЛГБТшников не фанатизм, а огромная личная выгода:
> там можно ничего не достигать и ни в чём себя не ограничивать, нужно только
> объявить себя жертвой. Они примкнули к мейнстриму, который даёт ништяки / ИС

Ой, вспомнил байку. Смотрел как-то видео про историю порнографии - подавали
как заговор, мне прям интересно стало, где там заговор.

А было так (без имён, плохая у меня на них память, сорян).

Рубеж веков, семья солидных банкиров-евреев, уже давно почтенных жителей
США. Оговорюсь, что "банкир" это наёмный служащий, не владелец, ему надо
соблюдать правила, иначе на улицу с волчьим билетом. Конечно же, солидный
человек все правила соблюдает, хочет или нет.

У них дочка, 20 лет. Ну понятно дело - возраст, нигилизм, против всех, ищет
себя, славы не меньшей, чем гарантирует наследство. Дети элит одинаковые,
когда плохо воспитаны. И едет она в круиз однажды. Знакомится с продюсером
(считай, дельцом на ниве искусства) той же национальности, он её
пользует по пьяни и предлагает: а давай снимем это на камеру, новая
технология, стартап, ща выстрелит и ты станешь звездой автоматически. У
меня всё с собой, на берег сходить не надо. В общем, за оставшееся время
круиза привезли они две ленты. И - внимание - распространять начали среди
элит. То есть, людей, которым особо заняться нечем. Дело пошло конечно же.

Представляю, как у отца пукан лопнул, когда он узнал о проделках чада.
Ладно дочь, его репутации кирдык.

Но он бы не был собой, если б не воспользовался ситуацией - вложил денег в
продакшен, когда подсчитал барыши. Нормально так - дитём торговать ради
выгоды? А вот факт, ещё и индустрию помог создать.

Вот такая история.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b7a297736b

Home | Main Index | Thread Index