Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

>А это чистая теория заговора. При всем желании примкнуть не могу - у
>меня на такие теории аллергия. Они дают ложную увереность, что ты
>точно знаешь врага. Но обычно все перечисленные вами злодеи просто
>седлали уже имеющиеся настроения - как правило, имеющие объективные
>рациональные корни. А иногда настроения вытекают из объективных
>причин, но совершенно кривым и опосредованным образом (вот как это
>самое BLM), вот и кажется, что их кто-то придумал. // Юрий Ревич

Противореча Ашманову, вы по меньше мере отрицаете инструментальный метод в медиалогии. Ашманов - голос Крибрума. Этот инструмент позволяет проследить за развитием идеи в медиа соцсетей и выявить, естественно ли идея развивалась. Захвативший позавчера рунет кошачий мем "Вы продаете рыбов?" по-видимому распространяется стихийно, и через Крибрум это должно быть видно. И наоборот, BLM - это мемас целиком искусственный, и это тоже должно быть видно по Крибруму, и даже BLM вообще должен кричать о своей искусственности и рукодельности. Вы говорите, "в основе всего лежат естественные процессы". Но ведь и искусственные алмазы делают? провоцируя естественные процессы - создавая давление, температуру, газовый состав и т.д. И алмазы растут сами, естественно. Однако вероятность, что самопроизвольно вырастет алмаз где-нибудь в Москве - ноль. И точно также мем BLM - результат выращивания, результат управления идеей в течение многих месяцев. И это даже не заговор, как вы назвали. "Заговор" -

  словечко из прошлого. Сейчас средства коммуникации позволяют почти бесплатно мониторить любую точку пространства, способную повлиять на историю. А значит - этот мониторинг конечно же ведется! Причем не одним каким-то субъектом - а всеми, кто заинтересован в развитии истории и кто может добраться до точки пространства. Мониторинг - получение информации об объекте - один из признаков управления. Рассуждая так, мы догадаемся, что сейчас скорее всего управляется из многих центров силы всё, что имеет отношение к истории. И наоборот, самопроизвольно может произойти только катастрофа: например зародиться Ковид-19 или умереть Высоцкий. Все остальное заметное в человеческой истории - вплоть до апокалипсиса, который разрушит интернет - всегда рукотворно.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/128a218e0d

Home | Main Index | Thread Index