Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Что может быть проще, чем взять и проверить, миф или не миф? // Губарев.

Проверить - это побежать в сеть и "пруф" найти? Ага.
Поищи ещё, чувак, может быть, найдёшь исследования поновее, где окажется,
что это и не септальная область, и не "центр удовольствия" (которого не
существует), и вообще, оказывается, не совсем то или совсем не то, и
немножко преувеличений от экспериментатора.

А так-то - да, классика, вроде 25 кадра и озоновой дыры против асбеста и
пассивного курения.

https://psycnet.apa.org/doiLanding?doi=10.1037%2Fh0058775
<https://psycnet.apa.org/doiLanding?doi=10.1037/h0058775>

> М-да. Ну раз "очевидно", то я ничего не могу поделать. // Губарев.

Ты мог бы быть поскромнее, больше читать, меньше не мешки ворочать, но -
видимо, действительно не можешь.
Ну пересказывай басни казанцевых-гельфандов дальше.
Всё при деле.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dc7a645850

Home | Main Index | Thread Index