Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Когда выяснилось, что есть публикация, то есть точно не "псевдо-", то
собеседник начал юлить. // Губарев.

Ага, а ты уличать, ага.

Чувак, в то время как ты, как многие хипсторы, внезапно для себя
переоткрываешь заскорузлые и закаменевшие за полвека  псевдонаучные
мемасики, я-то эти публикации - как и разоблачительные более поздние - читал
в середине девяностых, четверть века назад, когда первый Интернет только
начинал шевелиться.

Уже тогда было известно, что про "крысу с педалью" и "центр удовольствия" -
как минимум переврано и преувеличено, не очень подтверждается поздними
экспериментами, и похоже, имеет другое объяснение (про дофамин).
Тогда же было уже известно, что 25 кадр, левое полушарие для логики,
пассивное курение, озоновая дыра, вред асбеста, вредный холестерин в масле и
твороге, глобальное потепление (уже тогда), врождённость гомосексуализма и
прочее "консенсусное викизнание" миллионов - классические псевдонаучные
медийные фальшивки.

Как они образуются и как продвигаются, например, довольно подробно рассказал
в своей книге покойный автор "Парка Юрского периода" Майкл Крайтон.
Мы в Крибруме недавно (в 2020) сделали довольно подробное исследование групп
сторонников плоской Земли в Рунете, механизмы перепрошивки масс лохов там те
же самые, как и у антиваксеров и противников "чипизации".
И ты - один из них, как ни странно и парадоксально это тебе может
показаться, "защитник науки". Потому что механизм бездумного усвоения
квазинаучных токсинов - тот же самый.

Поэтому я и сказал об этом Юре, а не тебе.
Ты, похоже, безнадёжно повреждён имитационным научпопом.
А также хочешь меня "уличить" с помощью "пруфов" - любимого оружия
прекариата.
Подумать только: он СУМЕЛ НАЙТИ ПУБЛИКАЦИЮ! Ути мой масенький.

P.S. Что-то я не могу припомнить, но мне кажется, что это именно ты ещё за
жаберные дуги не покаялся, а может, это был некий более другой защитник
квазинауки Дмитриев, не помню, давно уж это здесь было.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/678a9f27ea

Home | Main Index | Thread Index