Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Так он сделал? Я че-то вижу только очередной поиск виноватых, а мер
> никаких не предпринимается. Только вопли по поводу воров и очередные
> запреты. Раз за разом кладут кошелек у всех на виду в задний карман, а
> потом "шок" и "неожиданность". Вместо реальных мер - класть его
> в другое место - то клапан пришьют, по пуговицу, то объявят карман
> секретной зоной.

То есть если у человека украли  кошелёк - человек виноват в любом случае?

Все советы из серии "не клади плохо, не вводи вора во грех" - это не более чем слабый вариант профилактики. Может снизить вероятность того, что украдут, но не даст полной гарантии и уж точно не снимет с вора вину.

> И вообще-то премию дать тому, кто обнаружил дыры в твоей защите -
> такое, кажется, всеми в мире практикуется. Что в этом такого
> странного?

А это здесь каким боком?

Это всё та же профилактика - найти уязвимые места и принять меры, чтобы их прикрыть. Но вы, полагаю, в курсе, что есть и пресловутые "0-day", и просто никому (до момента использования) не известные уязвимости. Вы сейчас скажете, что в любом случае виноват соотв. администратор компьютерной системы, а не хакер, совершивший противозаконные действия?

Аргумент из серии "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5cde3ddca3

Home | Main Index | Thread Index