Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Yury Revich писал 17 января 2022 г., 18:10:12:

YR> Никто и ничто не переубедит меня, что легенды про управляемые вбросы,
YR> при инспирированые импортными спецслужбами оранжевые революции - лишь
YR> психологически удобный самообман, дабы прикрыть собственную
YR> несостоятельность и собственные промахи.

В  этом  рассуждении,  по-моему,  есть  изъян. Я согласен, что у нашей
власти  много промахов, что многое можно было делать по-другому и т.п.
(впрочем,  я, как типичный диванный критик, могу сильно ошибаться - но
тем  не  менее,  я  так  думаю).  Однако  выводить из этого отсутствие
злонамеренной   воли   и   сознательных   действий  наших  иностранных
"партнеров"  -  просто  нелогично.  Одно  никак не следует из другого.
Скорее  даже  наоборот.  Чем более неуклюже действуют наши, тем бОльше
соблазн этим воспользоваться.

Это    как    утверждать,  что  в  нашей  стране  вовсе  не  действуют
иностранные  разведки,  аргументируя  тем,  что мы сами плохо храним
секреты    -    значит,    сами    виноваты,  а  разведок  нет вообще,
они, получается, лишняя сущность (бритва Оккама и всё такое).

Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220
mailto:ezh220@yandex.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c7cf35a9fc

Home | Main Index | Thread Index