Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

On Sun, Jan 30, 2022, at 12:16 PM, Алексей Ходорыч wrote:
> Проглотил вчера за несколько часов книгу Ашманова и Касперский
> "Цифровая гигиена" (2022) о виртуальной жизни и социальных сетях,
> точнее о рисках, с ними связанных и о том, как эти риски снизить. Труд
> масштабный и широким фронтом, даже сложно найти аспект, который не
> охвачен. Книга совершенно точно будет полезна и взрослым, и детям,
> цифровая гигиена всех касается, не только школьников и студентов.
>
> Но!  Остается один вопрос, а есть ли какая-то вообще польза от
> виртуальной жизни и соцсетей сейчас и какой может быть польза в
> [...]

Говоря о книге - моё отдельное "фи" издательскому дому "Питер": скачивать купленный цифровой вариант книги не позволяют, в читалке нет возможности выбрать фрагмент текста. Типовой по нынешним временам идиотизм - то ещё удовольствие набирать, скажем, гиперссылки вручную. Авторы - не пришлёте мне цифровой вариант книги, которую  я честно купил?

Книга в целом пространная, но временами всё же куцая и неполная (это нормально - всегда есть куда развиваться). Скажем, ни слова о том же Линуксе (как десктоп-платформе - читаю я про компьютерные вирусы и снисходительно улыбаюсь). Всё же в целом, соглашусь, пользы от книги должно быть порядком (хотя, говоря о своей семье, мы в достаточной мере эту самую гигиену соблюдаем, чтобы книга оказалась не особо актуальной).

Такие книги, по моему нескромному мнению, нуждаются в постоянной доработке и шлифовке - просто потому, что ситуация меняется очень быстро, и  по множеству фактического материала книга успеет ощутимо устареть меньше чем за год. Т.е., по уму, нужен постоянный доступ к её меняющемся варианту.

Авторам спасибо за проделанную работу - книгу порекомендую другим. Но чтобы я хоть раз что-то ещё купил в "Питере"...

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/674dfa0a5e

Home | Main Index | Thread Index